Российский УКВ портал


R1MVW 2005

Версия в формате PDF Версия для печати
Автор Антон Думанский, RX1AX   
Среда, 28 Декабрь 2005

В 21:00Z разворачиваюсь на UA3 и 30 минут даю CQ – опять ничего, позвал только сосед OH5HCJ (тропо). Влажность в палатке жуткая, обогреватель не спасает, провожу пальцем по трансиверу – вода, начинает пахнуть трансформатором. Продолжаю проводить MS QSO: OK1KT, PA5DD, DK3EE. Принимаю два хороших бурста «CQ RN6BN» на нашей частоте, разворачиваю антенну на UA6 и долго зову Александра, а в ответ – тишина. В 02:10Z сгорает анодный трансформатор РА ГС-35, все выключаю как бы не сгорело еще что-нибудь, очень сыро.

19.11. утро, погода улучшается, ветер стих, вода от палатки стала медленно уходить. Пришел UA1CDA, включили ему трансивер на 145500, и он стал на FM окучивать местных HAMов, а Саша тем временем занялся заменой РА, подключили на ГУ-34. Т.к. у КВистов беда с генераторами, они забирают от нашего генератора две фазы, оставляя нам одну. В 09:30Z продолжаем работать FSK, проводим очень быстрое MS QSO c PA3FSA (всего за две минуты), в 10:00Z разворачиваемся на Россию, подходит RX1AS, хорошие бурсты от RA3GES, отвечаем, но RRRов так и не дождались и опять больше никого. Разворачиваемся на Европу и проводим MS QSO: OZ1LPR, PA1GYS, DL4DWA, PA0V, DL9MS, ES6RQ (SSB-tropo), PA7RP, LA0BY.

В 13:30Z происходит перекос фаз в генераторе и на нашей фазе – 240 Вольт, простреливает лампа в РА, как потом оказалось по экранной сетке - не было стабилизировано напряжение на ней. Меняем РА на последний запасной (ГУ-74), а он категорически не хочет работать, может что-то отвалилось в процессе перевозки, но провозившись с ним более двух часов, привлекая Сашу RV1AC, так причину и не находим. Очень – очень расстроились, но антенну подсоединили к трансиверу и пошли обедать. У Саши к вечеру опять поднимается температура. Только сели за стол и налили, как звонит мобила, RZ1AP и RX1AS друг за другом сообщают: «АВРОРА». Бежим к нашей палатке (так пообедать и не удалось) и рассуждаем: 100 Ватт, короткая антенна и на север будет смотреть прямо в лес, что будет?

Включаемся, SK4MPI/B 59A, принимаем некорректное решение: работать на частоте общего вызова, чтобы как можно больше станций нас услышало и провело QSO. Встаем на 144050 и даем CQ, после первой передачи, переглядываемся с Сашей, нас зовет RA3AQ с уровнем 59+60! Следом за Димой AU QSO: RX1AS, ES2RJ, SM5CUI, OH6NJ, OH1NOR, SM3VAC, RA1AY, RW3AC, RU1AC, OH6VV, RU3ACE, ES1RF, RA1TM, OH3UW, OH8LRB, SM2CEW, RU1AA, RA3DMQ, OH1JCS, RX1AS, OH8NXE, SM3AKW, OH3JR. Очень слабо слышали и QSO не удались RZ3AM и YL2LW. Так как мощность небольшая впервые начинаем назначать скеды, проводим хорошие MS QSO с RZ3ZZ (30мин) и RA3WDK (13мин), во время QSO c WDK принимаем два отличных бурста c рапортом от RA3EL, отвечаем в течении 30 минут, RRRов нет - NC, далее QSO c UT5EU (18мин) и по скедам три некомплекта. В 23:00Z начинаем скед с RW9FT, 25мин. NIL, продолжаем и принимаем рапорт (небольшой бурст), но RRRов так и не получили, в 00:00Z скед останавливаем и начинаем давать CQ на UA4, UA9 – никто не зовет. В 01:00Z выключаемся, т.к. завтра тяжелый день – сбор, переправа и трансфер в Питер.

20.11. утро, с погодой везет, -2`C, ветра нет, после завтрака, перед началом демонтажа позиции, с Сашей обсуждаем сложившуюся ситуацию: в связи с тем. что Janne 21.11 на службу, у меня тоже планировались кое-какие дела на работе, УКВ экспедиция, как было заявлено, должна была закончиться 20.11, но с нами в Питер уезжает группа КВистов RV2FW/1(нач. экспедиции), RV1AC, UA9XC и др.(ремонт усилителей, бензоагрегатов и по др. причинам) и будут возвращаться на остров 25.11.,и, учитывая, что результатами работы первой части экспедиции мы не очень довольны, принимаем решение возвратиться на остров 25.11 с КВистами и продолжить работу на УКВ диапазонах. Оставляем стоящую мачту с одной антенной на 144 и рабочую палатку с мебелью (стол и стулья). Упаковываем вещи, которые забираем с собой, Саша совсем плох, ходит на автопилоте – очень высокая температура. Перебравшись на материк, сталкиваемся с проблемой, что Саша не только не может управлять своей ГАЗЕЛЬю-фургоном, а просто теряет сознание. ГАЗЕЛЬю берется управлять Андрей UA9XC, водительское удостоверение у него с собой, но он не вписан в страховку и никогда не водил фургонов и не знает трассу и дорог Петербурга, а нужно пересечь весь город с Северо-запада на Юг (Саша живет на самом юге города, у аэропорта «Пулково»). Договариваемся, что я еду ведущим, а Андрей ведомым, одному ему не проехать этот путь. После Выборга выезжаем на трассу «Скандинавия», стемнело, воскресенье – вечер, трасса забита, народ возвращается в Питер, кто из Финляндии, кто с дач, два раза теряю Андрея, но за 5 км. до съезда с трассы нахожу и втискиваюсь перед нашей ГАЗЕЛЬю, далее без проблем доезжаем до Сашиного дома.

21.11. – 24.11. Решаем задачи: Саша лечится и поправляясь ремонтирует РА на ГУ-34, я ищу бензоагрегат (спасибо Володе RW1AC, забираем у него на даче однофазный 2,2 КВт агрегат)

Image



Последнее обновление ( Среда, 28 Декабрь 2005 )
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.